offline
Направление: SMM
Название курса: Курс по SMM - Интенсив - Продуктовая линейка, прайс, матрица продуктов , Все интенсивы по SMM
Теги: SMM

для кого?

short image

Проконсультироваться

Курс SMM Интенсив - Продуктовая линейка, прайс, матрица продуктов

Для предпринимателей или руководителей/специалистов действующего бизнеса, проекта,  экспертов, у которых есть (или почти есть) прайс на продукты, товары и услуги. Но нет аргументированного описания свойств и преимуществ, нет выявленной уникальности в торговой линейке, и, соответственно, нет систематизации контента, не выстроен процесс генерации идей и создания контент-плана и/или нет понимания целей контента (постов, рилсов, сторис). Не совсем понятна мотивация создания контента и информационной поддержки (сопровождения) клиентов, партнеров, подписчиков.

   

курс ведет

Adina Onayeva Procontent

Куляна Алина

Медиа-специалист. Большой опыт телевизионной работы - редактором, ведущей, руководителем интернет-направления, главным маркетологом. Консультант по digital маркетингу, основатель школы Procontent. Области знаний и практических навыков: администрирование и продюсирование видео проектов, руководство PR-департаментов компаний, развитие редакции и отделов маркетинга.

почему интенсив?

short image

Проконсультироваться

После множества проведенных индивидуальных курсов по SMM для экспертов и предпринимателей, а также - анализируя результаты проведенных рекламных кампаний (SMM) для предприятий, брендов, (в том числе - личных), я пришла к таким выводам:

  • Для многих активно работающих людей не по силам вместить в свой график полноценное обучение, чтобы оно стало продуктивным и проходило с удовольствием
  • Многие приходят на курс и имеют серьезные пробелы в определенных блоках знаний (например, вообще не представляют как писать посты или сочинять сценарии; или, наоборот, хорошо пишут, но не знают базу мобилографии или таргетинга). И тогда получать другие знания и сразу же на практике применять их - не получается. Тормозит весь процесс. Поэтому, рекомендуется:

          ◊Первое, оценить свой уровень по маркетингу и контент-мейкингу, сделать разбор целей.

       ◊И второе - прийти за конкретными знаниями, продвинуться в изучении и возможно идти затем на весь курс или обойтись без него.

   

Действуйте!

 

Еще интенсивы по SMM

 

контакты Procontent

short image

к диалогу в whatsapp!

Procontent: Школа Диджитал, Кино и ТВ 

 

г.Алматы, ул.Жамбыла 114/85, угол Байтурсынова (корпус А, 3 этаж, оф.319, 321)

Ссылка в 2gis

87077305479 (писать и звонить до 20.00)

Курсы для взрослых и детей, агентство и продакшн.

 

Курсы мобилографии, курсы SMM, курсы анимации, курсы актерского искусства, курсы рисования.

 

  • Длительность курса зависит от уровня технической грамотности учащегося, а также - скорости обучения
  • Цена курса меняется в зависимости от типа группы и периода обучения