- #SMM
- Направление услуги: SMM
- Тема/курс: SMM Интенсив - Описание продуктов. Продуктовая линейка, прайс, матрица продуктов
- Очно/онлайн: Алматы, Онлайн
- Теги: SMM, Маркетинг
Айсулу, товарный бизнес. Обучилась на интенсиве "Продуктовая линейка в соцсетях"
У меня так получилось, что я хотела помочь сестре разобраться с ее продвижением. И вроде снимать я умею, но вот с ее товаром - сложности. Я не понимаю, по какой логике что сколько стоит. А когда спрашивала ее - тоже увидела, что “в голове” она все знает, но объяснить понятно не может. В итоге, с этой информацией живет она и ее продавцы. А когда они пытались нанимать смм специалиста, не смогли донести, что важнее продвигать, не говоря уже о том, как вообще что-то идентифицировать и объяснять клиентам из инстаграм. Как они будут появляться у тебя в соцсетях, если ты не можешь им ничего рассказать. В итоге, по рекомендации Куляны, мы потратили время, конечно, но я оцифровала все “тайное” знание сестры о ее товаре. И дальше дело пошло. Мы на курсе смогли грамотно выявить ключевые, выгодные для продажи позиции, хорошенько описать их. И теперь есть с чем работать в SMM.
- #SMM
- Направление услуги: SMM
- Тема/курс: SMM Интенсив - Создание контент-плана для действующего бизнеса
- Очно/онлайн: Алматы, Онлайн
- Теги: SMM
Гаухар, предприниматель, Алматы, прошла курс SMM - интенсив создание контент-плана
Старый, заезженный вопрос “какая цена” и ответ на него “ответила в личку”. Много причин, почему не хотелось так делать. Но как делать правильно - не очень понятно. Клиенты бывают разные, и не все ответственно дадут обратную связь. Да и должны ли? В общем, c этим вопросом и еще десятком других я и пришла на курс. Ответами удовлетворена. Не скажу, что посоветовала Куляна - узнавайте сами:).
- #SMM
- Направление услуги: SMM
- Тема/курс: SMM Интенсив - Создание контент-плана для действующего бизнеса
- Очно/онлайн: Алматы, Онлайн
- Теги: Копирайтинг, SMM, Маркетинг, Сторис
Елена, предприниматель
Я поняла, что у меня есть определенная известность. И клиенты в принципе меня находят. Но вот подтолкнуть их к решению купить я не могу. И причина была в том, что я работаю с ними на стадии привлечения хорошо. А уже вытащить деньги и купить они не торопятся. В этом блоке на курсе Куляны у меня просто открылись глаза, оказывается, все легко решить. Нужно просто знать в какой момент что делать.